среда, 31 мая 2017 г.

Девочки, просьба!!!!

Девочки, привет!
ооооочень давно не добавляла  новые блоги, поделитесь, пожалуйста ссылками!
Что читаете, смотрите!
Скрап, вышивка, дети, дизайн, хология, фото.
Спасибо!

суббота, 28 января 2017 г.

Год как день!

Год, а точнее почти 15 месяцев назад я сделала последний пост в блоге.
И за этот год я практически не занималась скрапом....чуток только.
Пожалуй это был самый насыщенный год в моей жизни! Год, который по гороскопу предвещал мне тишину и спокойствие))))

Не тут то было!

Почему я сюда вернулась, ну вот как-то захотелось....я, конечно, заходила просматривала блоги и понимла как все изменилось, как-то раньше тут жизнь прям кипела, а сейчас все тихо.

Напишу обо всем.....

вторник, 3 ноября 2015 г.

Страничка "Wild and Precious"

Всем привет! Ох и долго же меня не было))))
Хорошо, что появляются в жизни люди, которые могут растормошить и вытолкнуть из творческого застоя, но о них чуть позже!

Сейчас покажу страничку, качество моей фотки не очень (телефон), но очень она мне нравится))))





Участвую в задании от I Love Scrap    по скетчу 


вторник, 18 августа 2015 г.

Fujifilm Instax Mini 7s продам

Девочки, продаю, состояние идеальное.
Цвет-шоколад.
1100+2 упаковки касет  по 150грн. каждая=1400грн. за фотик и 40 карточек.

четверг, 12 марта 2015 г.

"Missing you..." и еще...

Открыточка...





Участвую, вдохновилась перьями и легкостью)))

Задание №91 - Вдохновение



Задание "Нежнее перышка"


У меня нож от Spellbinders "Feathers" S4-428


И разделители к книженции







вторник, 10 марта 2015 г.

Книженция ...The One...

Привет!
Я сегодня с буком, получился случайно под настроение.
Формат А4, блок от Оли Зубок .







Участвую в заданииях

Творческое задание "Закружили кружева..."

четверг, 12 февраля 2015 г.

Блокнот "Милашка"

Блокнот А6, мягкий, тканевый))))