пятница, 20 апреля 2012 г.

Марафон. Останови момент.

Страничка в рамках проекта "Марафон. Останови момент."
"Суть: Есть фото деток из детских дома. Всего 18 штук. Нужно сделать страничку с фото ребенка 20 на 20. Использовать материалы архивного качества, чтобы фотографии сохранились на года."
Вот она, моя девочка Лиза! Очень боялась затмить фото.



пятница, 13 апреля 2012 г.

"Детский альбом" Первый разворот.

Хух!
Сделала!
Первый разворот совместного творчества с Таней-Fleur. Мне очень нравятся работы Тани.
Обязательные элементы: качелька, флажки.

Страничку LOVE делала второй и с флажками намучалась ой как. Уже и мужа замучала своими "Ну как? А так?"


Тут маленькая схованка в кармашке, можно туда ярлык спрятать...

Марками украсила место для фото, а то уж очень одиноко оно смотрелось...


Страничка ME, мне далась легче. Качельку сделала быстро, ну и вообще, можно сказать, полностью слифтила.



Качелька прикреплена брадсами к ветке...

Мальчик...


Качелька у меня не только объёмная, но и мобильная)))) Пошти настоящая.

Вот так! Довольна!

Таня, спасибо за вдохновение! готова к критике))




четверг, 5 апреля 2012 г.

Хожу облизываюсь....

Вот, собрала я в кучку материальчики для совместного с Таней-Fleur творчества. Хожу теперь облизываюсь, эх, когда уже 9-е число?!


Нашла в инете миник, конечно, блог не сохранила((
















среда, 4 апреля 2012 г.

Полезное. О рабочем месте.

Девочки, как и все я мечтаю об удобном рабочем месте. И всячески стараюсь его таким сделать.
Недавно я открыла для себя Икеа (раньше я только слышала о ней хорошее).
Последнее время я просто подсела на нее. Постельное, посуда.... Но сейчас я хочу с вами поделиться полезными штуками для хранения. Некоторые у меня уже есть, некоторые только заказала.
Ящик с разделителем-ручкой, он просто мега удобен.

Баночки 4 шт., стоят около 30грн.
Тут у девочки тоже всё Икеа. Можно подробно рассмотреть.


Я себе заказала белые контейнеры, как на стене висят, уже не дождусь.
Баночки, дополнитетельные полки, всё Икеа.




Короче, у кого ест возможность, советую.
Когда уже да нас они доберутся?


вторник, 3 апреля 2012 г.

Разворот №6. Princess.

Итак, шестой разворот в альбом.
Розовая полустраничка не прикреплена и будет "гулять" между этими страничками.


Вот так..






Так ярко вышло, наврное, из-за нехватки солнца и тепла)))

младший помагает...


Бумага Набор бумаги Spring Drop




Разворот №4