вторник, 20 декабря 2011 г.

Наборы бумаги на детскую тематику.

В магазине в наличии наборы бумаги на детскую тематику разных форматов.




вторник, 13 декабря 2011 г.

Я его добила!!!!!!!!

Хух, девочки, я его закончила.
Как же трудно что-то делать с двумя детьми))))))
Времени пофотать нет, в ближайшее время обещаю много фотов))

Мои помогайки

четверг, 8 декабря 2011 г.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Альбомчик "Беременность"

Недавно сделала альбомчик в подарок девушке, которая очень ждёт аиста.
Надеюсь её мечта скоро исполнится.
Сначала я долго думала ЧТО делать, потом КАК, потом А ВДРУГ НЕ ПОНРАВИТСЯ.
Короче сама себя замучала.)))








-Заготовка альбома
-Набор бумаги Daydream
-Кольца для альбома 2 шт. 3,2 см.
-Штамп "Особливi моменти"
-Цветы


воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Странички "Bath Time"

Страничку делала ещё будучи беремчатой.
Конечно, трудно подбирать фото под готовую страничку, легче страничку делать под фото.
Но мне нравится.
Купаемся...



Бумага Up Up & Away, 30х30
Бумага Toddlers, 30х30см

понедельник, 7 ноября 2011 г.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Страничка "Осенний Семейный Портрет"

Всем привет!
Вот решила я поучаствовать в задании, ну и пролетела по срокам. Две недели не доходили руки сфотать страничку. Но зато сделала.
В этой работе я первый раз использовала  Cricut Expression Machine , подаренную мужем еще 2 месяца назад. Ну нет у меня сейчас на неё времени, а так хочется посидеть разобраться, повырезать. Но тут я не сдержалась-достала её т.к., увидела скетч от АртУголка и у меня вырисовалась в голове страничка. Быстро достала, быстро вырезала, быстро убрала)))
Мне очень-очень-очень понравилось.



понедельник, 24 октября 2011 г.

Вышивка. Полная распродажа!!!


Добрый день!
В магазине полная распродажа категории "Вышивка".
Просто отнимите от цены сайта 20% и получите свою цену.

Удачных покупок!

вторник, 11 октября 2011 г.

Мальчик-Красавчик

Страничка про Олега, таки решила делать для него отдельный альбом. очень мне эти фотки нравятся и его довольная мордаха))
Бумага Hideaway,  
бумажные цветы Bazoo, 
брадс Brights Jumbo

понедельник, 10 октября 2011 г.

Вышивка.

Девочки, как же мне хочется вышивать, но на это времени пока просто нет. Конечно, это мне не мешает хомячить)) Заказала себе такие наборы, уже жду не дождусь)) Это из Димовских новинок.

Вот еще, что они выпустили в этом сезоне. Эх, сапожки-сапожки, возможно когда-то я до них доберусь.









Вот еще, что они выпустили в этом сезоне. Эх, сапожки-сапожки, возможно когда-то я до них доберусь.

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Маленькие скраперши-2

Всем добрый день!
Пока муж гуляет с детьми я занимаюсь со своими девочками.
В эту пятницу мы делали такую подставочку под фото
Конструкция такой открытки очень простая и очень интересная))







Набор бумаги Hideaway

Привет от малышни

четверг, 6 октября 2011 г.

Флаги, флаги...

Как-то собрались мы с девочками поскрапить и получилась у них такая вот растяжка на юбилей фирмы "VEGA-3"

Скрапили девочки первый раз, но результатом и процессом остались довольны.












Из материалов:
Набор бумаги Hideaway,   
разные украшалки

среда, 5 октября 2011 г.

Показуха.

Пришла показать вам своих карапузов.



За фото огромное мерси Лере.

Девочки, как вы странички сортируете, всё в один альбом? или как-то по темам делите? по дате? никак не могу понять как мне альбомы составлять.
Пока у меня один четко выраженный Артуркин. Остальные не могу придумать.
1.Про детей (только фото детей)
2. Семейный (пямятные даты, ДР, поездки)
3. Повседневная жизнь. ( наши будни, домашние фото, прогулки, какие-то вещи, наш дом...)
4. Я (мои фото. начиная от самых первых до сегодня)
5. Олег. (фото Олега)
6. Артур (фото Артура)
Вот как-то так получается. 6 альбомов и постепенно их наполнять.
+какие-то тематические альбомчики.


А как вы делаете? Или как считаете будет удобно?

суббота, 24 сентября 2011 г.

Маленькие скраперши

Пришла похвастаться вам своими ученицами )) Как же мне нравится с ними работать, такие они забавные, все разные. И работы у них получаются очень разные и, как мне кажется, весьма достойные))






пятница, 23 сентября 2011 г.

Комплектик

Всем привет!
Сегодня я  с таким простеньким наборчиком. Как-то сложно для меня оказалось красиво сфотать крафт бумагу, в жизни намного нежнее.
Использовала: Kraft Paper, Бордюрный дырокол, снежинки вырезала на Cuttlebug Machine, 
 голубые стразы, Чернила для штампов Crystal White
1. С коробочкой участвую в "Новогодних кармашках"




Также пойду участвовать в Задание №18 - Крафтовое!

А еще моя работа признана одной из лучших в задании  "Ностальгическое по лету!"

среда, 14 сентября 2011 г.

Dream and Wish

Всем привет! Уже хочу и уже мечтаю о лете.
Наконец-то я начала делать альбом о своей семье, первая страничка, надеюсь, не последняя)))




Страничка 30х30см.
-Бумага Crate Paper Books, 30х30см, двусторонн.
-Emma's Shoppe Chipboard
 -Брадсы Brights Jumbo, Билетики ТН, бумага с кругами неизвестного производителя,  акриловые капельки .

Участвую в
Задании "ДЫРОКОЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ"  

Задании №17 - "Ностальгическое по лету")


Буду рада любой критике!)))
Удачного Вам творчества!

Новогодние кармашки!

Добрый день!
В блоге ScrapMagic начался набор желающих на игру "Новогодние кармашки"!
Надеюсь пройти весь путь))