вторник, 23 февраля 2010 г.

Коробочка "Весна"

Я закончила коробочку, сделала её быстро, а вот украшала долго-проблемы с фантазией)). До конца не могла понять её предназначения. Решила, что будет коробочка для записи каких-то важных событий (хотя, кто там будет писать? biggrin.gif ).

Использовала 1,5 листа картона дизайнерского;
Фигурные ножницы детские;
Остатки картона;
Клей;
Украшалки разные.

На 2х сторонах можно прикрепить фотки.

Ярлычки для записей

Цветочки на крышке тоже покупала. Остальное-что было под рукой.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка мне нра :) Сделана с душой.
    Олька, научи )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень прикольненькая коробочка!!И что меня больше всего обрадовала так это ,то что я увидела Харьков!!!Ура!!!Ура!!!Ура!!!Наконец-то я увидела саратников!!!Из родного города!Приходи ко мне в гости:
    http://milena131313.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Milena, очень приятно познакомится!
    Спасибо за похвалу)))
    Заходи и ты в мой магазинчик
    home-art.com.ua

    ОтветитьУдалить
  5. Имитация замочной скважины просто прелесть и идея с сеточкой...! И цвет очень нравится - весенний такой.

    ОтветитьУдалить