среда, 28 апреля 2010 г.

Первая награда.

Puma , спасибо тебе ОГРОМНОЕ за мою первую награду! Очень неожиданно и приятно!
Я с огромным удовольствием передаю эту награду творческим и талантливым людям!
Спасибо, Девочки, за хорошее настроение и вдохновение!
1. Светлана "Від душі"
2. Ксана "Хроники чокнутого светильника"
3. Людмилка "Цікавиночки "
4.Ольга "Ласковіе мелочи"
5. FREETANY
6. Джульетка
7. LAMPOCHKA
8. Ука из Лим-По-По
9. Кудрявая из "Мира прекрасного"
10. КРИСТИНА
Правила размещения стандартные:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger. 
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6 комментариев:

  1. Спасибо за награду, а за мегаталант - низкий поклон :).

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую за нагороду! Приємно познайомитися із Вашою творчістю.

    ОтветитьУдалить
  3. Явдошка, спасибо большое за награду, такой у меня еще не было! )))

    ОтветитьУдалить
  4. дякую за нагороду! дуже приємно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комменты в моем блоге!
    Я только сейчас поняла, что это у Вас заказывала бумагу)) Скажите, если посылочка мне отправлена 20 апреля, но ее еще нет (я почтальона уже затерроризировала), мне уже волноваться, или еще подождать:)?

    ОтветитьУдалить