понедельник, 11 октября 2010 г.

Фотоотчет ARTiSHOP

Вот и закончилась наша первая выставка.
В целом мне очень понравилось, особенно общение с людьми. Всем хотелось уделить много времени, но не всегда получалось. Я столько много уже давно не разговаривала, мой артикуляционный аппарат начал болеть на четвертом часу первого дня выставки))))


Толком не было и времени всё рассмотреть.


 Спасибо огромное всем, кто пришел поддержать и заглянул на огонёк.
Приятно, когда подходят люди и говорят: "Ты Оля?", "Ты Шкода?", но вопрос "Ты Явдошка?" меня всегда ставил в тупик))) На мониторе я уже привыкла себя так воспринимать, а в жизни как-то дико было.
Немного фото...




























п.с. Рита, круговорот фоток не помог(((

10 комментариев:

  1. С удовольствием посетила выставку. Столько красоты, таланта, позитива в одном месте. Олечка, ты такая обаятельная и гостеприимная, чтоб я бы часами возле твоего столика сидела! Очень понравился детский альбомчик и вышитые картины, забыла рассмотреть вазу.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Надо будет в следующий раз все-таки съездить на выставку...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась выставка! Столько красоты, глаза разбегались

    ОтветитьУдалить
  4. Рада была тебя видеть! Дочуне сережек накупила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олька, согласна с Кнопусиком :) Возле твоего стола всегда толпилась тьма народу, стенд был очень продуманным и притягивал внимание. Было приятно видеть, что ты все время общаешься с клиентами :)
    Расскажи общественности про следующую выставку!

    ОтветитьУдалить
  6. О сколько фоток! :) столько красоты на выставке, эх жаль, далековато живу :)
    Ты у меня хотела японскую АТС, я выложила новую серию, выбирай :)
    http://nastya-mankova.blogspot.com/2010/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Олечка!
    Вот и в просторах инета нашлись)))
    Спасибо за чудесные штампики - мне они очень очень кстати пришлись!
    P.S. А еще только что нашла себя у тебя на фотках с выставки:)

    ОтветитьУдалить