понедельник, 13 декабря 2010 г.

Моя кучка.

Вот принесла вам мои АТСки. Маленькая, но моя кучка...
1. От Ксюмки 
 2. От Puma   
 3. От Саши
 4. От Светы
 5. От Ани
 6. От Кати
 7. От Вики
 8. От Марины
 9. От Насти
 10. От Тани


Таня, твой конверт поразил не только меня, но всю Укрпочту. Ну ты даёшь! Девочки, посмотрите! Красота неописуемая. Самодельный конверт+именной мешочек для АТС!




Девочки, спасибо вам всем. Я даже выделить какую-то АТС не могу. Все очень интересны и милы. А вот у моего Рыжика любимая со слоном. Один раз нашла "Слона" у него под подушкой. Сказал: "Слон устал и уснул."
;)

5 комментариев:

  1. какие они все красивые!и свою приятно было увидеть

    ОтветитьУдалить
  2. Насмешила, Оль, это про моего слона - Устал и уснул? Лапушка, Рыжик твой... Знает, что слон добрый.
    Поздравляю! Отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась работа От Вики

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что тебе понравилось))) И Укрпочте)))
    Рыжик у тебя замечательный!

    ОтветитьУдалить