понедельник, 19 марта 2012 г.

Разворот №4. Princess/

Хух, как мне трудно дался єтот разворот. Продолжаю альбом с Сашей и её идеями. Косой скетч меня ввёл в ступор, никак не могла понять как скомбинировать бумагу, с чего вообще начать.
Итак...
За основу я взяла 2 одинаковых листа 30х30 (у меня развороты 20х20)  бежевых кружевных, ну очень красивых. Решила следовать палитре. Когда рассмотрела обратную сторону листа, моё следование палитре закончилось))))) Там я нашла "заголовок" и чудную картинку "девочка, качающая куклу", которые и вырезала из обрезков.



И тут же вспомнила про чудную высечку-девочка с куклой.
Ну а дальше салфеточка, журналинг (тоже вырезала из обрезков) и кружево, которое очень похоже на рисунок фона.



Тут открывашка

Девуля поближе



Очень мне нравится журналинг...






Материалы:



7 комментариев:

  1. Очень интересный разворот получился! Хотя скетч мне не нравится - не понимаю я прикола в повернутых настолько фотографиях! Названия и журналинг просто великолепно смотрятся! Очень приятное как сочетание цветов, так и интересный шрифт. так что по-моему мнению - работа просто великолепная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Скетч для меня оказался ооочень трудным, но результатом довольна.

      Удалить
  2. Оживленно, весело и с куколкой, для девочки САМОЕ ТО!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не очень люблю косые скетчи :) боюсь их :)
    Просмотрела весь альбом,красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, а есть высечки девочки с машинками ))) - это я о своей, с куклами не играет...в мальчишечьи игрушки ей по сердцу :)))
    Классный, позитивный разворотик, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, если очень полстараться, то можно найти)))
      Спасибо за приятный отзыв!

      Удалить